-
Смена постельного белья в гостинице для проживающих производится один раз в 5 дней, смена полотенец – один раз в 3 дня.
-
Обслуживающий персонал и проживающие должны соблюдать тишину.
-
Посторонние лица по просьбе проживающих и с ведома администрации могут находиться в гостинице в период с 08.00 до 23.00 часов, зарегистрировавшись у дежурного администратора.
-
Режим работы Гостиницы - круглосуточный
-
С целью обеспечения в гостинице порядка и безопасности гостей в гостинице запрещается передавать ключи от номера посторонним лицам или оставлять посторонних в номере в свое отсутствие
-
В отель запрещается проносить колющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые и зловонные вещества и предметы.
-
Проживающие при уходе из номера обязаны: закрыть водоразборные краны и окна, выключить свет, радио, телевизор и сдать дежурному администратору ключ от номера.
-
Проживающие должны бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы, соблюдать чистоту и порядок. Проживающий в гостинице несет перед владельцем гостиницы материальную и юридическую ответственность за любой ущерб, наносимый лицам, зданию, отделке, имуществу и оборудованию по его установленной вине.
-
Гостиница в качестве гарантий оплаты положенных ей сумм имеет право задержать и в дальнейшем реализовать по коммерческой стоимости любое имущество, доставляемое гостем в помещение гостиницы.
-
При выезде из гостиницы проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные услуги, а также сдать дежурному администратору имущество по описи и ключ от номера.
-
Проживающим в гостинице запрещено - курение в номере, фойе, лестницах, туалете др. Курение разрешено только в строго отведенных местах. В случае срабатывания автоматической пожарной сигнализации по вине проживающего, он оплачивает штраф в размере 1000 рублей за ложный вызов пожарного наряда.
-
Постоялец или гость отеля обязан возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества отеля, а также несет ответственность за иные нарушения.
-
Проживающие обязаны: ознакомиться с правилами противопожарной безопасности и планом эвакуации в экстренных ситуациях, которые имеются в каждом номере.
-
Поселение с животным в номере не допускается.
-
Книга отзывов и предложений хранится у дежурного администратора и выдается по просьбе проживающих.