1.Общие положения.
- Гостиница «Электросталь» предназначена для временного проживания граждан в течение срока, согласованного с администрацией гостиницы.
- При поселении в гостиницу гражданин РФ обязан предъявить паспорт (общегражданский ) или военный билет, свидетельство о рождении для детей до 14 лет.
- Иностранные граждане обязаны предъявить паспорт, визу и миграционную карту ( при въезде в нашу гостиницу из другого места пребывания — отрывной талон уведомления о постановке не миграционный учет ). Обращаем Ваше внимание , что иностранные граждане( в том числе граждане Республики Беларусь, Украины и т.д), временно пребывающие в РФ( на основании выданной визы), а равно постоянно или временно проживающие в РФ ( на основании вида на жительство, разрешения на временное проживание, разрешения на работу), при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания (т.е. в гостинице) ( постановка на миграционный учет оплачивается дополнительно)( Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ) . Администратор имеет право отказать в поселении в гостинице , если нарушена законность пребывания иностранного гражданина на территории РФ.
- Администратор гостиницы в обязательном порядке знакомит поселившихся в гостиницу с правилами внутреннего распорядка. О любых случаях нарушения этих правил немедленно информирует директора гостиницы.
- Администратор регистрирует поселившихся в журнале установленной формы и взимает плату, согласно прейскуранта цен.
2. Оплата за номер.
- Плата за проживание и услуги гостиницы производятся непосредственно при поселении за наличный расчет , по кредитной карте или по безналичному расчету при поступлении денег на расчетный счет гостиницы. Плата за проживание взимается на условиях предварительной оплаты .Проживание в кредит в Гостинице не предоставляется
- За проживание детей в возрасте до 5 лет в одном номере с родителями без предоставления отдельного места плата не взимается .
- Плата за проживание и услуги в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12-00 часов текущих суток по московскому времени. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. При поселении гостя до 12-00 плата взимается за половину суток.
- В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке : до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток; от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
- Для получения счет-фактуры и акта выполненных работ, необходимо при заселении предоставить доверенность от предприятия.
- 3.Бронирование
- Гостиница предоставляет услугу – бронирование мест.
- Бронирование номеров осуществляется по почте, телефону, факсу, электронной почте, через глобальную компьютерную сеть Internet или лично .При желании гость может забронировать номер в Гостинице, оплатив его до заселения ( гарантированное бронирование), либо без оплаты (негарантированное бронирование ).
- Для осуществления гарантированного бронирования гостиница получает аванс.
- Если гость не приезжает и не отменяет негарантированное бронирование ( по телефону, факсу, интернету) до 18-00 вечера , то гостиница оставляет за собой право отменить все негарантированные бронирования в 18-00 дня заезда по местному времени.
- Гарантированные бронирования держатся полные сутки. При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, Гостиница производит возврат гостю произведенной предоплаты за вычетом неустойки ( стоимость первых суток размещения) и в соответствии с условиями бронирования Гостиницы. Если гость не приехал в течение гарантированного бронирования, то гостиница не возвращает оплату за эти сутки. При опоздании лица, на которое забронирован номер, не более чем на сутки, с него взимается плата за фактический простой номера в размере его суточной стоимости. При опоздании более чем на одни сутки - бронь аннулируется. В случае отказа клиента оплатить фактический простой номера в размере его суточной стоимости, размещение в гостинице производится в порядке общей очереди.
- В случае 100% наполняемости гостиницы или бронирования номеров соответствующей категории, гостиница имеет право отказать постояльцу в возможности задержки выезда или продлении. Постоялец обязан в таком случае покинуть номер к моменту наступления расчетного часа
4. Порядок предоставления услуг
- О продлении номера постоялец должен проинформировать сотрудников службы приема и размещения не менее чем за сутки до ранее запланированного выезда .
- О любой задержке выезда постоялец обязан своевременно проинформировать службу приема и размещения гостиницы.
- О досрочном выезде, т.е. выезде раньше запланированного срока постоялец обязан своевременно, но не позднее чем за 24 часа, проинформировать службу приема и размещения.
- Проживающий в гостинице должен вести себя в соответствии с правилами внутреннего распорядка, принятого в гостинице. Серьезные или повторяющиеся нарушения правил внутреннего распорядка дает гостинице право прекратить действие договора немедленно, без предварительного уведомления. Сделанная предоплата в этом случае остается безвозвратной.
- Перевод из одного номера в другой может производиться по желанию гостя или по производственной необходимости, сложившейся в гостинице. Перевод оформляется дежурным администратором .
- Администрация гостиницы оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания лицам, находящимся в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического опьянения или под воздействием психотропных препаратов. К лицам, нарушающим общественный порядок, могут быть применены меры, предусмотренные действующим законодательством РФ.
- Администрация гостиницы предоставляет проживающим бесплатные и платные услуги, согласно перечню, утвержденному для гостиницы.
- Администрация гостиницы не несет ответственность за автомашины проживающих и их содержание.
5.Правила проживания
-
Смена постельного белья в гостинице для проживающих производится один раз в 5 дней, смена полотенец – один раз в 3 дня.
-
Обслуживающий персонал и проживающие должны соблюдать тишину.
-
Посторонние лица по просьбе проживающих и с ведома администрации могут находиться в гостинице в период с 08.00 до 23.00 часов, зарегистрировавшись у дежурного администратора.
-
Режим работы Гостиницы - круглосуточный
-
С целью обеспечения в гостинице порядка и безопасности гостей в гостинице запрещается передавать ключи от номера посторонним лицам или оставлять посторонних в номере в свое отсутствие
-
В отель запрещается проносить колющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые и зловонные вещества и предметы.
-
Проживающие при уходе из номера обязаны: закрыть водоразборные краны и окна, выключить свет, радио, телевизор и сдать дежурному администратору ключ от номера.
-
Проживающие должны бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы, соблюдать чистоту и порядок. Проживающий в гостинице несет перед владельцем гостиницы материальную и юридическую ответственность за любой ущерб, наносимый лицам, зданию, отделке, имуществу и оборудованию по его установленной вине.
-
Гостиница в качестве гарантий оплаты положенных ей сумм имеет право задержать и в дальнейшем реализовать по коммерческой стоимости любое имущество, доставляемое гостем в помещение гостиницы.
-
При выезде из гостиницы проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные услуги, а также сдать дежурному администратору имущество по описи и ключ от номера.
-
Проживающим в гостинице запрещено - курение в номере, фойе, лестницах, туалете др. Курение разрешено только в строго отведенных местах. В случае срабатывания автоматической пожарной сигнализации по вине проживающего, он оплачивает штраф в размере 1000 рублей за ложный вызов пожарного наряда.
-
Постоялец или гость отеля обязан возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества отеля, а также несет ответственность за иные нарушения.
-
Проживающие обязаны: ознакомиться с правилами противопожарной безопасности и планом эвакуации в экстренных ситуациях, которые имеются в каждом номере.
-
Поселение с животным в номере не допускается .
-
Книга отзывов и предложений хранится у дежурного администратора и выдается по просьбе проживающих.